Нуждайтесь ли в молитвы?

“и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня。” (Псалтирь 50:15)

Мужской Женский

ААРОН и ОР


Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы стать партнером Иисус Министриз и Молитвенным Воином Аарона и Ора.

men

МОЛИТВЕННЫЕ ВОИНЫ

Один дорогой служитель, друг брата Саду, молился однажды, обходя определенный город. Когда он шел и молился, он наткнулся на памятник Второй мировой войны в честь моряков линкора ВМС, штат Индианаполис, которые погибли в море. Некоторые из выживших пять дней находились в воде, сражаясь с акулами. На мемориальной доске, помимо повествования о судьбе линкора и людей, была раскрыта и причина, по которой затонул корабль. Корабль ушел в море без сопровождения.

Корабль ушел в море без сопровождения. В результате погиб целый корабль с более чем 500 жизней. Такова судьба многих пасторов, служителей и миссионеров. Даже великий апостол Павел, через которого Бог творил много чудес, неоднократно посылал просьбу - молитесь за нас (1 Фес. 5:25; 2 Фес. 3:1; Евр. 13:18).

Днем 15 октября 1998 года брат Саду молился в Лос-Анджелесе за вечернее собрание того дня. Он увидел подобие Господа Иисуса. Господь Иисус сказал ему, что служение нуждается в сильном покрове молитвенных курений. Как необходимы были Аарон и Ор для того, чтобы поддерживать руки Моисея для победы Израиля в войне (Исх. 17:12), также нам нужны молитвенные воины, чтобы поддерживать брата Саду и это постоянно растущее служение.

Люди часто говорят ему: «Брат, мы молимся за тебя». Именно молитвы святых поддерживают брата Саду все эти годы на фронте служения. Большинство людей, которые молятся за нас, мы не знаем в лицо. Таким образом, мы создали эту новую сеть - Молитвенные Воины Аарона и Ора.

Брат Саду лично направит письмо всем тем, кто искренне и серьезно обязуется молиться и ходатайствовать за него и за это служение. В письме будут подробно описаны проблемы, с которыми сталкивается наше служение и как вы могли бы сосредоточить свою молитву за нас.

Нам нужно много молитвенных партнеров, чтобы молиться за нас каждый день. Мы приглашаем вас прийти и поддержать наши руки. Брат Саду тоже будет стоять на коленях и ежедневно упоминать вас перед престолом Бога. Ваш вклад через молитву является жизненно важной частью Божьего плана для этого служения!

Зарегистрируйтесь сегодня в Сообществе Молитвенных Воинов Аарона и Ора

Общие сведения

Пожалуйста, заполните поля с пометкой *

Мужской Женский

Я хочу молиться

ЧасовМинут

Онлайн Пожертвование

Prayer Request

"Call upon Me in the day of trouble; I will deliver you, and you shall glorify Me" (Psalm 50:15)

Male Female

AARON & HUR


Please fill out the form below to become a partner with Jesus Ministries
and an Aaron & Hur Prayer Warrior.

men

PRAYER WARRIORS

A dear minister friend of Brother Sadhu was once prayer-walking a certain city. As he was praying, he came across a World War II monument honouring the men from the battleship, U.S.S. Indianapolis, who had died at sea. Some of the survivors were in the water for five days battling with sharks. The plaque on the monument closed the narration by telling the reason why the ship sank. The ship had gone unescorted.

The ship had gone unescorted. As a result, an entire ship with more than 500 lives, perished. Such is also the fate of many pastors, ministers, and missionaries. Even the great apostle Paul, through whom God worked many miracles, on many occasions sent out an appeal - pray for us (1 Thes. 5:25; 2 Thes. 3:1; Heb 13:18).

One afternoon on October 15, 1998, Brother Sadhu was praying in Los Angeles for that day's evening meeting. He then beheld the similitude of the Lord Jesus. The Lord Jesus counselled him that the ministry needs a strong canopy of prayer incense. As Aaron and Hur were needed to uphold the hands of Moses for Israel's victory in a war (Ex. 17:12), likewise, we need prayer warriors to uphold Brother Sadhu and this ever expanding ministry.

People have often told him, Brother we are praying for you. It is the prayers of such saints that have had sustained Brother Sadhu all these years in the ministry's battlefront. Most of the people who pray for us are not known to us by face. Hence, we have established this new network - Aaron & Hur Prayer Warriors.

Brother Sadhu will personally send a letter to all those who sincerely and seriously commit to pray and intercede for him and this ministry. The letter will detail challenges our ministry is facing and how you could focus your prayer for us.

We need a multitude of prayer partners to pray for us every day. We invite you to come and uphold our hands. Brother Sadhu too will bend his knees and make mention of you before God's throne daily. Your contribution through prayer is a vital part of God's plan for this ministry!

Enroll today in the Aaron & Hur Prayer Warriors Network

General Details

Please fill in fields marked *

Male Female

I want to Pray

HoursMinutes

Online Donation